Как резко снизить давление



Бытует вывод, что при нагрузке в двигатель подается обогащенная смесь - это не совсем так. При различных режимах, при различной нагрузке двигателя, наш бортовой контроллер все время пробовал держать смесь на средних значениях, благодаря показаниям лямбда-зонда.

Заодно решили проверить еще и версию про обеднение смеси, в то время, когда машина, к примеру, спускается с горы. Версия всецело подтвердилась. Смесь вправду обеднялась, быть может и вовсе отключалась подача топлива. На сигнальном проводе лямбда-зонда 0 Вольт. А это показывает, что количество кислорода в выхлопной трубе столько же, сколько и в воздухе, окружающим автомобиль.

По окончании нашей первой публикации Сам себе диагност: Как проверить датчик массового расхода воздуха на почту и другие средства обратной связи стали сыпаться вопросы о датчике лямбда-зонд. Два вопроса, каковые задавали машиновладельцы, как проверить датчик (самому не имея сложных инструментов для диагностики) и какие конкретно формы сигнала он индуцирует.

С этими важными вопросами разбирался Б. Миша.

Анимация - принцип работы системы с лямбда-зондом
(положительный потенциал на сигнальном проводе датчика зависит от разности количества кислорода в выхлопной трубе и количестве кислорода, окружающего выхлопную систему)

Перед тем как начать говорить о датчике кислорода, необходимо подчеркнуть, что статья не претендует на мануал по диагностике датчика лямбда-зонд, но направлена на то, чтобы выяснить принципы работы этого устройства и сформировать достаточное представление о форме сигнала кислородного датчика.

Датчик лямбда-зонд довольно часто именуют кислородным датчиком по той простой причине, что выходной сигнал датчика зависит от содержания кислорода в выхлопных газах автомобиля. Как раз содержание кислорода, а не что-то еще. По содержанию кислорода в выхлопе возможно делать выводы о долях топлива и воздуха в смеси, которая подается в цилиндры. Для справки, как мы знаем, что воздушно-топливная смесь всецело сгорает, лишь при условии, в случае если в смеси будет находиться 14,7 частей воздуха и 1 часть топлива соответственно. В случае если же топлива будет больше, то часть углеводородов всецело так и не окислиться (горение - это и имеется окисление. А для окисления нужен кислород. В богатой смеси, для полного окисления, кислорода не достаточно), или окислиться в катализаторе - такая смесь считается богатой (первые показатели - тёмные закопченные свечи). В случае если же смесь бедная, то в выхлопных газах в обязательном порядке будет находиться избыточное количество кислорода, который, кстати, так и не вступил в реакцию окисления топлива. Как раз для для того чтобы точного расчета состава топливно-воздушной смеси и нужен лямбда-зонд в автомобиле.

Как резко снизить давление

Кислородные датчики я поделил на 2 типа - широкополосный лямбда зонд и простые 2х уровневые датчики с 1, 2х, 3х и 4х жильными электрическими разъемами. Широкополосные кислородники в данной статье рассмотрены не будут. В случае если у 2х уровневого типа лямбда-зондов на выходе индуцируется сигнал относительно простой формы и уровень этого сигнала дает представление о содержании кислорода в выхлопных газах, то широкополосный лямбда-зонд, плюс ко всему, дает еще и данные о численном значении смеси и требует от диагноста не только большего познания, но и особого оборудования.

Второй тип датчиков возможно встретить на большинстве павлодарских автомобилей. Но за широкополосниками будущее, и они неспешно вытеснят примитивные 2х уровневые лямбда-зонды вовсе. (Скажу больше, не в обиду нашим автовладельцам, уже давно вытеснили. Лишь у нас такие автомобили сравнительно не так давно начали появляться и основная масса автопарка все же автомобили со ветхими евро нормами по выбросам и токсичности).

Исправный и прогретый датчик лямбда-зонд

Со своей стороны примитивные 2х уровневые датчики кислорода я поделил на 2 вида - датчики на базе оксида циркония и оксида титана. Я не просто так сделал такое деление по типам и видам. Дело в том, что у каждого типа и вида лямбда-зонда своя форма выходного сигнала. К примеру, лямбда-зонд на базе оксида циркония индуцирует на своем сигнальном проводе положительный потенциал разностью с массой автомобиля от 0,1 до 1 Вольт, а датчики на базе оксида титана уже дают разность потенциалов от 0,1 до 5 Вольт.

В совершенстве, для правильной проверки формы сигнала с датчика, к примеру, из оксида циркония, нужен осциллограф. Сигнал с лямбда-зонда будет воображать собой волнообразную кривую, которая изменяется по времени от 0 до 1В, а вдруг же датчик из оксида титана, то трансформации будут уже от 0 до 5 вольт, но все той же волнообразной формы. На исправной лямбде сигнал будет изменяться частенько. В случае если измерять напряжение вольтметром, то приблизительно 2-3 раза в секунду (помните о том, что устройства по чувствительности различные). Но, это возможно узреть лишь на всецело прогретом датчике. Сигнал, на холодном датчике, меняет свою форму весьма "нехотя" и больше похож на прямую, которая иногда изменяется на маленькую величину и по мере прогрева сменяется все чаще и чаще.

Не прогретый лямбда-зонд

В следствии проверки нашего датчика лямбда-зонда осциллографом и вольтметром мы опровергли пара гаражных баек, каковые возможно услышать в действительности либо прочесть на форумах в интернете.

Первая байка - это обогащение смеси при нагрузке на двигатель, к примеру, в то время, когда автомобиль двигается в гору. Это вправду просто байка. Благодаря лямбда-зонду смесь корректируется неизменно и программа контроллера все время пробует держать ее на среднем значении 14 к 1. По другому и быть не имеет возможности, в противном случае для чего выбрасывать в атмосферу несгоревшие углеводороды?

Вторая байка - это показание в 1 Вольт на непрогретой лямбде и якобы замкнутости ее внутренней цепи. Это вправду вымысел и как утверждают эксперты и подтвердили мы (просто любители поковыряться) на непрогретом лямбда-зонде сигнал сменяется весьма медлительно и зависит больше от обогащения смеси (по всей видимости по показаниям датчика температуры охлаждающей жидкости).

Но третья байка про обеднение смеси, в то время, когда автомобиль движется вниз с горы, оказалась и вовсе не байка. Если доверять показаниям вольтметра, то возможно смело заявлять, что это вправду так - вольтметр продемонстрировал 0, а это говорит о том, что количество кислорода в выхлопной системе автомобиле равняется количеству кислорода окружающего эту же систему выхлопа.

Вам это о чем-либо говорит? Удачи на дорогах ;)

Видео: Автомобиль в движении
(понаблюдайте за показаниями вольтметра - показания около нуля, в то время, когда шофер сбрасывает газ и машина идет накатом)

Видео: Двигатель не прогрет
(На улице +23 градуса. Показания начинают сменяться через некоторое время, в то время, когда датчик начинает нагреваться)

в лёгкую! неприятность заключалась в перебитой "массе" ДПДЗ. всем благодарю..


Артём
ip: 94.45.77.81

Здравствуйте! У меня такая неприятность протестировал лямбду на сто и мне сказали переливает она и я её поменял на новый бош и сам в гараже чтоб не платить не кому подключил новую (чек всё еще горел) по началу в то время, когда я подключил новую лямбду начала западать стрелка тахометра на месте 1500об позже прекратило и снова 25-ть приехал на сто мне сказали что я её не верно подключил (плюс на массу) мне её пере-подключили удостоверились в надежности а она не корректирует на холостом ходу а на надавленной педели газа корректиру


Артём
ip: 94.45.77.81

таковой вопрос я её сжёг либо блок управления сгорел либо катализатор выбить нужно из-за чего тогда тянет и чек не горит по окончании замены мастера разводят руками.


Voffka
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Audi 80B4 АВТ 2.0 1992 г.

Хм, а в то время, когда это от лябды зависел холостой движение? Лямбда работает лишь по окончании прогрева движка до рабочей температуры. А холостой движение от другого зависит - от работы ДПДЗ, к примеру. У различных систем впрыска свои болячки - потому, дабы что-то сказать определенно, необходимо знать твою систему впрыска.


Denis
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Toyota Estima Lucida

Артем, облейте бензином машину и СТОшников. После этого подожгите все облитое. Лишь так станет легче.


Артём
ip: 94.45.77.81

Благодарю Voffka, значит говоришь лямбда рабочий. на Динисов не обращяю внимания по причине того, что знаю что Денисы все калеки и придурки !)


Артём
ip: 94.45.77.81

Просто самому уже смешно поменял её подключил тут типа не правельно подключил и меня на новую))) удостоверились в надежности на прогретом движке корректировка идёт при нажатии на педаль газа отпускаешь мёртвоя полоса осциллографа необычно ((


Voffka
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Audi 80B4 АВТ 2.0 1992 г.

Лямбда обязана выдавать сигнал от 0,2 до 0,9 Вольт при резком обогащении или обеднении смеси. А то, что на осциллографе у тебя при отпускании газа ровная линия - меня лично совсем не удивляет. Размах сигнала в 0,2 Вольта осциллограф свободно может не продемонстрировать, в случае если его не на тот предел измерения включить. ))) Рекомендую мельче слушать различных дураков с СТО, каковые из-за куша что желаешь тебе смогут на уши навешать, а больше тем же гуглом пользоваться. Информации в интернете на эту тему - море, ее


Voffka
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Audi 80B4 АВТ 2.0 1992 г.

лишь отыскать и прочесть необходимо. А лямбда у тебя рабочая, успокойся. ))) (Добавил вторым постом, потому как в первоначальный пост сообщение не влезло).


Артём
ip: 94.45.77.81

другими словами что получается интегратор лямбды банк1 датчик2 на осцилографе не видно


Андрей
ip: 178.125.79.224

здравствуёте. решил проверить машину на компьютере.(ситроен ксара 98г 8-ми клапонник 1.8)там сказали что всё нормально лишь лямба неработает. как он это выяснил? он мне продемонстрировал какието цифры каковые должны изменяться от 1000 до 0, а у меня 999 и всё. Машина ездит нормально, расход средний 7л. но в то время, когда резко газуешь до 2х тысяч начинает дёрготься позже прорывает. а вдруг газуешь в то время, когда на тахометре 2100 рывков нет. что у него за ком? новроде сканер для французов и люди едут и не жалуються. каки


Андрей
ip: 178.125.79.224

какие конкретно показания должны быть при диагностике на компьютере? и я читал что лямбо время от времени востонавливают промывая ортофосфорной кислотой.


Алексей
ip: 94.231.123.93

здравствуйте, посоветуйте плиз, машина ездила норм, но по окончании заправки вызывающим большие сомнения бензином(вызывающий большие сомнения по причине того, что началось по окончании него, но не факт)отказал лямбда-зонд, т.е. на холодную где-то 0,5в и по мере прогрева доходит до 0,8В и останавливается. Снимал. чистил - первые две минуты корректирует, позже снова 0,8В и всё тут(((. Вопрос! может он быть жив? и дело заключаться в чём то, что его сходу засирает? либо однако ему пипец?


александр
ip: 89.250.160.108

Замудохался с этими л\з .посоветуйте пожалуйста у меня опель мерива датчики до катализатора и по окончании взаимозаменяемы либо всеже нет ?


Виталий
Откуда: Новосибирск
Я езжу на: Mitsubishi

александр, сигналы однообразные. Ну тоесть в случае если поставить 2й ЛЗ на место первого, то сигнал такой же. Но на многих моделях 2й ЛЗ делают без подогрева. Протяженность провода отличается. Меньше не знаю как там на опеле.


александр
ip: 89.250.160.108

виталий спосибо. но мозги парит второй на станции говорят незнаем я уже 3 л\з поменял дергается не в курсе они что бывают различные с 4 проводами ?


Виталий
Откуда: Новосибирск
Я езжу на: Mitsubishi

александр, простите, я не понимаю в чем неприятность. ) СТОшники? Поменяйте их.
С машиной что? Пишите неприятность с ЛЗ 2м. Что именно? Дергается?
Приходите на форум. В разделе неспециализированные вопросы создайте тему и обрисуйте проблему - что-нибудь посоветуем.


Виталий
Откуда: Новосибирск
Я езжу на: Mitsubishi

Почитайте комментарии в статье. Там я кроме того писал что какой провод в себе несет.
Тем более, в случае если проводов у ЛЗ 4, то ЛЗ простой - кроме того не широкополосный.


Игорь
ip: 95.58.176.49

У меня Тайота Калдина 95 г.в. 2 литра 4 вд. Неприятность такая: даёшь резко газу такое чувство захлёбывается, свечи тёмные(нагар важный), расход возможно больше 15, чек загорится потухнет. По степенно газуешь норма. Время от времени по большому счету не заводится, постоит немного и отправилась. На холостых такая же история обороты прыгают от 600 до 1000 в мин. Посоветуйте за что взяться где тока не был. Говорят для диагностика нужно поймать горящий чек, а так норма.


Виталий
Откуда: Новосибирск
Я езжу на: Mitsubishi

Нужно поймать горящий чек? )))) Ну и диагносты.
Обстоятельств вялого мотора большое количество.
Если вы рассказываете, что чек загорается и тухнет, так ошибка же в памяти осталась. Считайте ее и посмотрите, на что жалуется контроллер.


Игорь
ip: 92.47.115.106

Благодарю за совет Виталий! Нужно отыскать хорошую СТО, с обычными диагностами.


костя
ip: 83.149.3.178

ауди 80 "бочка" четыре провода на лямду, тёмный отключен, не посоветуйте какова схема подключения и/либо где её поискать


Павел
ip: 178.90.151.228


Павел
ip: 178.90.151.228

Р.S. датчики темп менял, свечи, провода, крышку трамблера, топливный фильтр. Заблаговременно благодарю


bobishka
ip: 192.168.1.32

Приветствую. Пару дней назад будем подключать широкополосный ЛЗ для просмотра смеси, исходя из этого вопрос: Не вкурсе ли, к какому проводу нужно подключаться в РОДНОЙ ЛЗ? Авто mercedes clk 230 kompressor. У лямбды 4 провода.


Исатай
ip: 95.59.5.40


Виталий
Откуда: Новосибирск
Я езжу на: Mitsubishi

Сигнал верный, но из-за чего постоянный? Из-за чего не изменяется волнообразно? Либо просто вольтметр не успевает за сменой сигнала? По дырке в глушителе ауди 80 обратитесь к Voffka .


rus
ip: 95.57.20.250

здравствуйте.у меня чейзер 2.5 атмо 1жз-ге.на холодную чихает раза два позже всё ровно.но самое основное что желал задать вопрос это запах выхлопных газов похожий на сгоревшии порох либо болотину ,правильнее сероводород.+увеличенный расход. само диагностика продемонстрировала 21 и 39.лз и ввти.время от времени пятирит ) благодарю за ответ.


Виталий
Откуда: Новосибирск
Я езжу на: Mitsubishi

У вашего JZ-та пропуски зажигания смеси. Ищите обстоятельство: Катушки, свечи, УОЗ и т.д. ЛЗ вероятно погиб от взрывов в выхлопной трубе.


rus
ip: 92.46.141.200

как раз первые метры езды движок как бы задыхается не усиливается при нажатии педали газа на 50% и в случае если удерживать её в таком положении то в трубе начинает рукоплескать и без того несколько раз прожать и всё делается в норму ,машина едит.по поводу запаха из глушака не сталкивались?


Анатолий
ip: 178.93.197.140

А вдруг подобрать сопротивление под вольтаж 0.8 к примеру, будет работать?


Андрей
ip: 95.105.14.146

Рустам, ну в случае если подозреваете ЛЗ, то удостоверьтесь в надежности его как в статье написано.
Дмитрий, а суть? Цена ЛЗ на немцы от 7000 до 15000. Цена на отечественные так же.


Алексей
ip: 46.147.137.29

Здравствуйте.У меня вопрос для того чтобы характера. В случае если отсоединить провода лямда-зонд от основного блока управления, то должена загореться на панели устройств лампа по неисправности. У меня токого нет. Двигатель ЗМЗ-406 работет в простом режиме.Увеличен расход топлива до 16литров в муниципальном режиме.На гар на свечах светло коричневый.При запуске двигателя в холодное время выхлоп с тёмным оттенком, в ходе прогрева двигателя тёмный оттенок изчезает в течении 3-4мин.по окончании холодного запуска. На протяжении п


Дозор
ip: 95.153.166.211

Королла,2008. Горит чек. Диагностика распознала проблему типа " Низкая пропускаемость катализатора" что-то в этом роде. Поменял ЛЗ, поменял датчик кот. стоит по окончании катализатора и наконец поменял сам катализатор. Чек продолжает гореть. Диагностика выдает ошибку неисправности ЛЗ, но сейчас то я точно знаю что дело не в нем. Что это возможно?


Дозор
кожный покров: 95.153.166.211

Забыл подчернуть, что по окончании сброса чек загорается не сходу, а в то время, когда проеду приблизительно 2 км.


Сегж бонардис
ip: 89.185.81.176

На выходе, на тестовом разъёме ЛЗ показывает неизменно 2,2 В напряжения. Это что может значить? Благодарю


даник
ip: 178.90.61.170

здраствуйте !а л.з на всех авто с салона контролировать нужно?у меня тайота каролла 1996 г.в.двигатель работае нормально и тянет хорошо,а бензина ест не мерено при обьеме 1,5.посоветуйте че делать.


Алекс
ip: 95.59.54.237

Мерседес 2,0 111 дв.99г. Стал глохнул, сразу же заехал на СТО, померили давление топлива-в норме, сделали диагностику-все в норме говорят,не считая ЛЗ типа значения неизменно изменяются так быть не должно. На утро завелась как в большинстве случаев, но через 5 мин.заглохла и затем заводится и глохнет. Какие конкретно предположения. Искра имеется свечи тёмные.


Виталий
Откуда: Новосибирск
Я езжу на: Mitsubishi

Заберите деньги за диагностику. ЛЗ тут непричем, кроме того если он не работает.
по поводу предположений - это нужно контролировать все от чего зависит работа двигателя. По интернету это не реально..


Юрий
ip: 31.16.90.54

Здравствуйте. У меня Зафира 2.2. Глохнет в случае если движок холодный и при езде задним ходом. Может это из за лямбды быть? Движок прогретый, имею ввиду езду задним ходом. Благодарю.


Виталий
Откуда: Новосибирск
Я езжу на: Mitsubishi

Юрий, нет, это не из-за лямбда-зонда.

ТОЙОТА КАМРИ 2008г.,горит ЧЕК,показывает ошибку Р0420.Что возможно?


Дмитрий
 ip: 46.47.38.60

Александр,у меня Ауди с моновпрыском. Был большой расход бензина, по причине того, что в воздушный фильтр не поступал подогретый воздушное пространство(поступал только холодный)-не работала заслонка в кастрюле воздушного фильтра, которая именно и регулирует подачу в фильтр холодного/теплого воздуха. В Гольфе конструкция фильтра по-моему другая, но вероятно имеется что-то подобное моей заслонке. Сохраняю надежду мой опыт чем-нибудь и Вам окажет помощь.


Дмитрий
ip: 46.47.38.60

Здравствуйте! Ауди 80 (моновпрыск). Неприятность: утром заводится хорошо, НО уже через 2-3 минуты хол.об. падают до 200-300, но не глохнет. Наряду с этим из выхлопной дым тёммный и в случае если газануть-чернота летит, стоит три-четыре раза дать газу-обороты в норме, дым яркий. Свечи-в саже. Свечи и дым, как я понимаю, говорят о богатой смеси. В то время, когда ЭБУ начинает учитывать показания ЛЗ и может ли быть ЛЗ обстоятельством неприятности? Зависит ли падение оборотов от качества смеси и наоборот-не обогащается ли из-за сли


Дмитрий
ip: 46.47.38.60

Прошу прощения-вопрос в прошлом сообщении не уместился всецело. Зависит ли падение оборотов от качества смеси и наоборот-не обогащается ли смесь из-за через чур малых оборотов? Заблаговременно благодарю!

alexalex2011
Я езжу на: rexton 2005

у меня 4 катализатора,по два на трубе,и всего лишь один ЛЗ,расположен он на одной выхлопной трубе между катализаторами,катализаторы все вырезали-получается авто должно тупить т.к.датчик видит богатую смесь и мозги делают смесь более бедной по расчёту,что датчик стоит по окончании катализатора?и кроме этого получается экономия топлива?верно ли я рассуждаю?и в цепь датчика необходимо впаивать сопротивление(обманку)?


Serega
ip: 213.87.240.43

У меня Фиат крома 89г.на ЛЗ три провода два белых и один тёмный с отдельной "мамкой".Как привязать вместо "этого" ЛЗ от ВАЗа.


Михаил
ip: 213.87.129.24

Посоветуйте пожалуйста,контролировать выходное напряжение необходимо на фишке с Л.З. либо на фишке,куда она подключается? Контролировал на разъеме,куда она подключается,там неизменно 0.4 В. а на разъеме с самого Л.З. по нулям. Благодарю.


Maxon4er
ip: 178.64.38.16


Виталий
Откуда: Новосибирск
Я езжу на: Mitsubishi

Михаил, все равно как контролировать с расстегнутой фишкой, либо подключенной. ЛЗ индуцирует ток сам - кроме того в случае если отключить разъем ЛЗ, то на сигнальном будет ток.


Виталий
Откуда: Новосибирск
Я езжу на: Mitsubishi

Maxon4er, вольтметром удостоверьтесь в надежности! В статье имеется видео как должно быть. На той машине был ЛЗ, который уже продолжительное время работал, но всецело исправен.


Maxon4er
ip: 92.101.70.79


Виталий
Откуда: Новосибирск
Я езжу на: Mitsubishi

Maxon4er, взглянул 1е видео. Мотор был прогрет? В случае если прогрет, то ЛЗ неисправен. Рабочий и прогретый ЛЗ до рабочей температуры сменяет сигнал значительно чаще!


Maxon4er
ip: 92.101.70.79

Виталий мотор был прогрет но на приборке показывало чуть меньше 90 градусов между 80 и 90 может с 90 градусов лямбда будет работать. приобрел лямбду с ней также самое не имеет возможности же лямбда быть неисправна. вот грешу на данный мультиметр.


Чингиз
ip: 92.46.201.249

у меня на ауди а4, исчезает тяга и глохнет. диагностика показывает лямбда зонд и проблему адаптации смеси. в чем неприятность?


Роман
ip: 84.53.211.48

Здравствуйте. У меня пассат в-4, 1,8 моновпрыск. 1994г.в. Запускаешь утром двигатель, работает всё нормально, но может не ожиданно заглохнуть либо скинуть обороты к примеру с 1000 до 600 про газуешь мало всё приходит в норму.При нагретом двигателе плавают обороты от 900 до 1000, я имею в виду остановился к примеру на светофоре 900 на следующем 950 на следующем 930 и т.д. до 1000. А ещё в то время, когда на улице весьма влажно начинает не хорошо работать, ни как не разгозуешь, глохнет, вот так подёргаюсь, погазую


viks11
ip: 83.149.34.201

лямбда постоянно подогревается либо по окончании прогрева выходного коллектора подогрев отключается, желаю осознать принцип, т.к. планирую ставить лямбду с подогревом, у меня на данный момент однопроводная


Maxon4er
ip: 178.64.61.120

viks11 я так осознал неизменно. по причине того, что в случае если наблюдать по схеме она включается в то время, когда бензонасос работает то бишь пока едешь и стоишь на хх подогрев работает) в инете схемка имеется)


саша
ip: 178.123.227.170

гольф 3 1 4 моно дымит тёмным и капает конденсат тёмный и большой расход это ЛД либо нет


игорь
ip: 90.189.10.3

здравствуйте!Сейчас приобрел и поменял ЛД(универсальный),т.к увеличелся расход до 17/100(-25,Королла 5-фе,пробег 250),контролировал цешкой-на ХХ 0,1 и стоит,на оборотах 0,25 и также стоит.По окончании установки новой с мыслью победы делаю замеры:первое реакция стрелки улучшилась,но показания 0,1 (ХХ),около 0,3 на оборотах( дрожит с маленькой амплитудой).Ветхую принёс домой.На газе холодная 0, горячия 0,4(эти замеры мультиметром)Вопрос,может она работать без "амплитуды",необходимо ли сбрасывать клеммы для обнуления


игорь
ip: 90.189.10.3

Большое количество написал,не всё вошло.Клеммы для обнуления компа,при установке необходимо провод укоротить на 40мм чем ветхий(до меня уже поменяли и как резали ?-это принципиально?Зарание благодарю за ответ.


Виталий
Откуда: Новосибирск
Я езжу на: Mitsubishi

Да вроде обязана сменять сигнал. При чем тут обнуление? Контроллер не воздействует на сигнал.
В случае если поднести ЛЗ под пламя (отнять у нее кислорода), то продемонстрирует ровно 1Вольт.


Александр
ip: 178.121.102.193

Как резко снизить давление

у меня ауди а4 ADR 1.8б. 95г. большой расход топлива, посоветуйте в чем возможно обстоятельство?


dja
ip: 80.83.239.124

Здравствуйте!Тойота Калдина 2003 год двиг. 1AZ-FSE,расход летом 11-13 литров,зимний период все 25,грешу на лямбу,контролировали через диагностический разъем через сканер показатели 0.01-0.03вольта это норма?

Alexander
Я езжу на: Ford Mondeo 1995г.

Здравствуйте! На так оказалось что на протяжении ремонта на сто оторвали разъём на лямбду, сейчас не могу соеденить провода.Посоветуйте где у нас имеется ТОЛКОВЫЙ ШАРЯШИЙ электрик. Был в акжоле и ауди центре. все плечами пожимают.


Виталий
Откуда: Новосибирск
Я езжу на: Mitsubishi

Александр, посоветовать по СТО не могу, могу посоветовать как соединить самому.
В случае если желаете, создавайте на форуме тему и давайте в том направлении фото оборванного разъема.


аркадий
ip: 86.106.224.198

всем привет.у меня такая беда,езжу на Hyundai traget 2000 cm3 накрылась реле форсунок на газе переключился на бензине внезапно загорелась лампочка заправки залил 6 литров бензина 95 проехал 10км снова загорелась с ново залил 6 литров бензина 95 проехал 10км снова загорелась заехал но сервисе выяснилось что я ехал на бензине и на газе в один момент поставил реле на форсунки и получил газ (до этого деоргала на высоких оборотах при обгоне)раньше сняв глушитель от катализатора нашёл что катализ


аркадий
ip: 86.106.224.198

нашёл что катализатор сплавился на сервисе сказали поменять его но он стоит дороговато для маего бюджета. посоветуйте что лучше поменять либо одурачить лямбда-зонд? может погаснет cec-nge? всем благодарю сохраняю надежду на ваш отклик.


Виталий
Откуда: Новосибирск
Я езжу на: Mitsubishi

Катализатор оплавился из-за повышенной температуры выхлопных газов.
Поменять, либо удалять по большому счету из трубы - решать вам. В случае если удалять, то в обязательном порядке ставить пламягаситель, в противном случае прогорит труба.


korzbuch
ip: 188.255.112.66

Здравствуйте! Не посоветуйте, из-за обрыва кислородного датчика (нижний) может двигатель глохнуть на холостых оборотах. (загорелся Чек - диагносты приговорили датчик кислорода нижний) Hyunday Getz. Благодарю

Здравствуйте Виталий! Ответьте пожалуйста: у меня пассат Б5+ 2003г.в. Стоит 2 ЛЗ. На табло горит чек. Диагност сказал что поменять нужно ЛЗ, вероятнее первый. Зимний период повышенный расход. Катализатора нет - вырезали. Возможно ли поставить ЛЗ с другой автомобили?


Виталий
Откуда: Новосибирск
Я езжу на: Mitsubishi

Здравствуйте, As. Я не знаю какой ЛЗ стоит на Б5 - я не СТОшник.


вован
ip: 93.124.95.167

Мерс Е-320. увеличился расход практически в два раза.Изза конденсата замерзли оба глушителя. Воды всклень. ездил к диагносту все в норме, но неработает подогрев на левых обвоих ЛЗ. им конец? Изза воды в трубах смогут ЛЗ выйдти из строя? Возможно ли заменить на универсальный аналог


вован
ip: 93.124.95.167

Стоит ли ездить на 95экто, либо простой 92? Что бы не сломать ЛЗ


Сакен
ip: 85.29.152.24

Хороший сутки! У меня Тойота Кариб 1995 г.в. Количество 1,8. Полный привод. По городу кушает 18 литров. Посоветуйте что возможно? Это свирепый расход для нее.И вдобавок на холостых на светофоре несколько раз было что и глох. Обороты не редкость "играются" между 1000 и 1500. Посоветуйте пожалуйста!


Андрей
ip: 178.67.217.234

Хороший вечер, посоветуйте пожалуйста такая фигня. Сперва начала тупить машина при прогреве (тоесть холодная и тёплая едет а в промежутке не дать газу тупит) позже защелкало реле ежа, поменял сейчас светло синий датчик реле прекратило щелкать но тупить нет (смимаеш с него фишку и все проходит) Что такое. Может Лямбда. Какие конкретно симптомы??


вован
ip: 93.124.100.24

мне на диагностики заявили, что не работает подогрев ЛЗ. Возможно ли самому его проверить? Может выкрутить,а разъем не отсоединять, на массу и завести, он должен нагреться? Либо я не верно думаю.


иван
ip: 93.124.100.24

в случае если все ЛЗ параметры однообразны. возможно от десятки поставить?


федя
ip: 178.187.72.183


Джамал
ip: 109.172.56.82

Здравствуйте! диагностика показывает нагрев датчика кислорода BMW e34 M50b20. Грешу на негою У меня ЛЗ из оксида титана. Посоветуйте пожалуйста как необходимо мерить напряжение на разъеме ЛЗ? отсоединив от разъема либо же в подсоединенном состоянии. в отсоединенном состоянии мультиметр показывает 0Вольт и не изменяется.


Джамал
ip: 109.172.56.82

Здравствуйте! диагностика показывает нагрев датчика кислорода BMW e34 M50b20. Грешу на негою У меня ЛЗ из оксида титана. Посоветуйте пожалуйста как необходимо мерить напряжение на разъеме ЛЗ? отсоединив от разъема либо же в подсоединенном состоянии. в отсоединенном состоянии мультиметр показывает 0Вольт и не изменяется.


Ербол
ip: 95.59.48.51

хороший сутки всем, у меня ветра б, 1,6, 1998г, у авто на холостых через чур большие обороты, горит чек, машина при езде тупит, время от времени дергает, посоветуйте из за чего возможно


Алексей
ip: 193.200.88.66

Ербол, вероятно ДМРВ, датчик холостого хода. Съездите на диагностику, там точно скажут.


Мария
ip: 2.60.9.85

Здравствуйте! Через некоторое время по окончании начала движения на БК появляется надпись"впрыск/расход+. %", значения неизменно различные, то 9.5, то 13.6, то 22%. Значения лямбды1 приблизительно такие же как на видео, в случае если ее отключать, то все равно идет повышение впрыска. Вторая лямбда думается отключена, по причине того, что с нее нет показании никаких, но она имеется рядом с выхлопной трубой. Диагносты ничего не распознали.


Улугбек
ip: 88.204.253.220

Привет всем! У меня opel astra 94 1.6 Машина дергается на хх и отключается, давлю на ГАЗ, а он не держится значительно уменьшается, расход 10л с лишним. Диагностика говорит что неиспр лямбда, поменял лямб (3 раза).Позже в диагнос центре заявили, что сигнал, который с компютера (0,45В)неустойчив,пошол на рынок приобрел другой комп. и обратно на диагностику и снова машина дергается и отключается на хх. В случае если отключить лямбу, то машина нормально работает, но расход вот эти 10л. Помогите пожалуста, что делать?


Виталий
Откуда: Новосибирск
Я езжу на: Mitsubishi

Что означает сигнал неустойчив? К тому же и с компьютера.
Смените СТО.


Вадим
ip: 37.99.7.46

хорошего времени дней!у меня хюндай соната 6, 2.0, 2006 года (бензин)! громадный расход бензина, машина не тянет!заехал на диагностику, выдало ошибки: нагреватель основной лямбды и ошибку по второй лямбде! сказали на замену основную лямбду! Заказал, поменяли, с расходом ничего не изменилось!свечи тёмные!выходное напряжение с основной лямбды 0.85-0.95 В.Посоветуйте плизз, что делать.


Вадим
ip: 37.99.7.46

заменил лишь основную лямбду!


Арман
ip: 37.150.48.1

у меня мерс w210 1996 2.8 газуешь не тянет,а напротив как словно бы на тормоз самую малость надавил ,через 3.4 секунд тока начинает тащить..ну в то время, когда как..)


Арман
ip: 37.150.48.1

от чего возможно,помогите? в сто говорит ошибка в лямбде зонд,тупа поменять свечи и провода с катушками.


Арман
ip: 37.150.48.1

поменял,прекратило какое то время ,но снова начался в последнее время..от чего еще??


Сергей
ip: 178.123.241.205

У меня ford mondeo 1993 г. 1,6 бензин-газ. Холодная заводится и работает более менее нормально 3-4 минуты, позже обороты падают снова выравниваются. При нажатии педали газа машина троит. При снятии фишки расходомера воздуха обороты выравниваются. Может что то посоветуйте?


Тима
ip: 46.227.191.158

Здравствуйте! У меня ВАЗ 2110 1.5 инжекторная! Машина дымит чернотой, новые свечи поставил, их сходу закоптило, расход бешенный, обороты плавают, при нажатий газа машина глохнет, троит, хлопки из выхлапухи. Посоветуйте это полюбому лямбда погнала?


Серёга
ip: 217.118.95.65


Валентин
ip: 87.247.9.193

сутки хороший. volvo xc90 T6 Управление нагревательного датчика кислорода, блок 2. замкнутый контур. Управление нагревательного датчика кислорода, блок 1 замкнутый контур. Сигнал кислородного зонта, заднего, 1. 0,69вольта Передний кислородный зонд, блок 2…1,01 Передний кислородный зонд, блок 1…1,01


Валентин
ip: 87.247.9.193

сутки хороший. volvo xc90 T6 часть вторая Адаптация нагр. датчика кислорода блок 2, нижн. частич. нагрузка… 1,02 Адаптация нагр. датчика кислорода блок 2, верх. частич. нагрузка… 1,03 Адаптация нагр. датчика кислорода блок 1, нижн. частич. нагрузка… 1,04 Адаптация нагр. датчика кислорода блок 1, верх. частич. нагрузка… 1,05 Адаптация нагр. датчика кислорода блок 1, холл. движение. 4,03% Адаптация нагр. датчика кислорода блок 2, холл. движение. 3%


Eraser-khv
ip: 85.15.70.19


дмитрий
ip: 109.168.242.242

бмв не работает лямбда зонд


дмитрий
ip: 109.168.242.242

подскожите пожалуйста бмв 735i поставил лямбу с ваза подсоеденил мотор не набирает обароты.но холостые выравнялись. а отключаю лямбу мотор работает чётко. но холостые прыгают от 1300 до 1700.что делать не знаю помогите плиз.


женя
ip: 92.46.173.252

Как резко снизить давление

посоветуйте пожалуйста TOYOTA CORONA 1994г,самопроизвольно увеличиваются обороты,по окончании выключения двигателя немогу опять завести,смесь обогащеная.Может обстоятельство связана с неработающем лямбда зондом.


женя
ip: 92.46.173.252

На холодную двигатель ТОYOTA CORONA 1994 заводится превосходно,стоит поездить обороты резко увеличиваются до 1600,в СТО диагностика ошибок не продемонстрировала,по окончании выключения двигателя долго не могу завести.Может обстоятельство быть в ЛЗ.


Абай
ip: 217.76.68.177

какой лямбда зонд более подходит на камри 20?ответьте пожалуйста.расход 20 литров.от чего возможно??


KuanyW
ip: 5.104.239.130

Хороший сутки! Посоветуйте пожалуйста причуну неисправности в моем авто. Субару легаси 1998 г.в. 2.5 автомат. Плавают обороты, двигатель троит, время от времени глохнет на холостом, с выхлопной трубы тёмный дым, большой расход топлива, приэтом чек незагорается. В чем не исправность? Заблаговременно благодарю.


KuanyW
ip: 5.104.239.130

И посоветуйте в случае если обстоятельство в Лямбе, то при замене как верно его подсоединить, какой провод к какому подсоединять, лямб у меня трех контакный цвета на штекере. ченый, белый, белый с полосами.


Виталий
Откуда: Новосибирск
Я езжу на: Mitsubishi

Посоветовали уже. Берите вольтметр и контролируйте.


Maksyt
ip: 5.34.101.41

посоветуйте пожалуйста.езжу на субару легаси 97г.в. V2,5 при езде на Dке машина не редкость глохнет,и это происходит иногда,сутки бегает превосходно,сутки неприятность.делал самодиагност результатов не дало,уже грешу на датчик ХХ и на лямбда.посоветуйте в чем неприятность


Виталий
Откуда: Новосибирск
Я езжу на: Mitsubishi

ЛЗ удостоверьтесь в надежности вольтметром. Думаю это не он.


игорь
ip: 37.215.29.231

хороший сутки! авто альфа-ромео 146 блок эбу GM-MPI данные с лямбды 0,2-0,9 опорное-0,65 на сканере юнискан показывает 450мвт и не изменяется ,горит ошибка лямбды,что возможно.


Виталий
Откуда: Новосибирск
Я езжу на: Mitsubishi

Обрыв в цепи обогрева. Гляньте сопротивление спирали.


Виталий
Откуда: Новосибирск
Я езжу на: Mitsubishi

Что за беда? Создайте тему в форуме тоета, поможем советом.


аркадий
ip: 77.34.162.227

замени свечи! по каталогу родные японские,расход был на 100км 9-10 по автостраде 11-13 по городу он у меня 2,5. неделю покатался и началось переедание,ездил на сто сделали диагностику кажет обогащенную помесь при прогазовке 20% спецы дали совет заменить ламбду.снял лз на разборке с марка трёшечного поставил без трансформаций.заправил тридцать литров прогнал по месту,я в шоке на 130км 25 литров. говорили про рабочую температуру так вот на датчике она на прогретый двигатель не доходит до середины.


Алекс
ip: 88.204.247.125

Посоветуйте плиз, день назад выгнал Ауди на трасу с серпонтинами так при подьеме исчезает тяга, ехал ночью открыл капот и вижу красный выпускной колектор и расход горючее большой, что возможно куда залазить и с чего начать?


Виталий
Откуда: Новосибирск
Я езжу на: Mitsubishi

Зажигание удостоверьтесь в надежности на пропуски раз стреляет в выхлоп.


денис10590
ip: 178.168.188.179

посоветуйте пожалуйста вчем возможно неприятность у меня галант 89года на газу идет превосходно но обороты плавают и при остановке падают на бензине стабильны 900 об/мин тяги нет по окончании 3000 мало начинает тащить расход неистовый заблаговременно блогодарен


Руслан
ip: 95.59.199.164

у меня ауди 100 С-4 2.6 стоит лямба с 3-мя проводами, Возможно ли поставит лямбу с 4-мя проводами от ауди А-8 3.0.


Юрий
ip: 2.79.71.35

Скажите пожалуйста при неисправном ЛЗ какой расход будет .(приблизительно!) у меня на данный момент 12-14 город ауди 80 1.8


Андрей
ip: 91.197.77.251

машина троит глохнет тяга появляется по окончании 3000об ито мало.снял трубку а ДАД забил в ней болт холостые стали стабильными, время от времени стреляет особенно по окончании переключения передачь. слял свечи все в саже ,не смотря на то, что ветхие были как новые лишь зазар вместо 0.8 были 1.4(прогорели) Ворзможно что при попытке первого запуска в то время, когда стреляла сбился ГРМ? дя лямбд я нечайно сламал день назад у меня 4х проводной можноли в том направлении воткнуть универсальный ото родной дороговат


Xroom
ip: 46.188.28.4

Хорошего времени дней. На vw golf 4 Возможно ли проверить цепи питания обогрева лямбды и цепи связи с ЭБУ.


Николай
ip: 195.149.196.5

Имеется ли принципиальная отличие между ЛЗ для машин без катализатора и с катализатором? Bosch 0 258 003 396 седан 2.0 [ABT] 90 л.с. для машин без катализатора Bosch 0 258 003 508 седан 2.0 [ABT] 90 л.с. для машин с катализатором


Тимур
ip: 85.29.137.206

Посоветуйте что делать, у меня камри 30, 2,4 л. три ЛЗ, оба катализатора выбиты. на втором стоит обманка, третий ЛЗ никак не желает обманываться, ругается на отсутствие ката, горит чек, кушает горючее, расход 15 л. летом. Заблаговременно благодарю!


Марсель
ip: 178.211.176.93

у меня тойота карина 1993 наелся лямда зонд мне хитрый электрик поставил 2 сопротивления иеще какую то фигню датчик отключил диогностика показывает рабочий датчик все нормально стало


валера
ip: 2.133.139.109

Как резко снизить давление

здраствуйте у меня опель мерива 2003 1.6 при начало движения происходит провал и при устоновившемся движение происходят рывки загорелся чек сигнализатор неисправности системы нейтролизации отработавших газов на диагностике продемонстрировало значение р1620 р0105 р0400 ошибки убрали но машина как дергалась так и дергается чек пока не горит к кому обратится


бато
ip: 2.73.169.244

У меня toyota 4runner 1997г. Двигатель троит. Тормоз стал тяжелый. Оборот на холостую 1800 показывает. Из за чего ето?


Дмитрий
ip: 37.29.88.136

Здраствуйте у меня тойта креста двигатель 1Ж работает ровно на холостых. едет весьма бодро на разгон хорошо тянет лишь вот беда расход топлива намного выше чем у похожих автомобилей с такимже мотором. И запах с глушителя спецефический по окончании того как даш ей нагрузку. Посоветуйте возможно ли эта лямбда.


almatnur
ip: 176.122.82.190

Здравствуйте.у меня максима а32 количество2л дергаются обороты на холостом ходу в то время, когда прогретая машина в поменял датчик холостого хода никаких трансформации посоветуйте дергаются обороты лишь на холостых и прогретом двигателе,к примеру при остановке на светофоре. тож наблюдали сказали он в норме.благодарю за ранее


Александр
ip: 128.71.215.212

На Лямбда-зонд не приходит 0.5 Вольт? MERSEDES 190Е. Что делать?


Виталий
Откуда: Новосибирск
Я езжу на: Mitsubishi

Домой заносить не обязательно. Возможно прям на машине на улице либо в гараже.


Edvis924
ip: 212.96.66.232

Здравствуйте! у меня бмв е 36 94 г.в. ошибка в управлении по датчику кислорода по лаунчу показывает как на второй картнке(не прогретый датчик) а двигатель уже давно прогрет. при вкл зажигания должно сработать реле питания лямбды, минус на реле подает мозг, его я поменял, толку не дало кривая время от времени волнообразна а время от времени стоит на середине, как словно бы живет своей жизнью кроме этого и с интегратором лямбды, то движется то стоит на месте


Вадим Васильев
ip: 193.138.130.139

Хороший сутки!Авто :SUBARU LEGACY OUTBACK 2.5(EJ251) 2000г.в. америкос. Симтомы :махровый (тёмный) глушитель,большой расход бенза (16-18 л) -я так понимаю весьма богатая смесь.Свечи-фильтра-провода-меняны.Год назад поменял ЛЗ(должен стоять 22641-AA01A)--поставил 0 258 007 018(BOSCH).В машине установлен Мультитроникс (работает по уникальному протоколу) .При холодном пуске первый ЛЗ(регулирующий) кажет стабильно 0,99-1,00В,Второй ЛЗ (диагностический) - неизменно меняет показания 0,18-0,86В


Вадим Васильев
ip: 193.138.130.139

По окончании прогрева двигателя показания на первом ЛЗ не изменяются ,а на втором изменяются чаще.Вопрос. Это обычная работа ЛЗ? И в случае если да - то из-за чего смесь все время весьма богатая? Вроде как ЛЗ должен был придушить горючее. Забыл написать что катализатора нет - вырезал первый хозяин.


Виталий
ip: 164.0.30.152

Вадим, С МАФ-сенсором всё нормально?


Алеке
ip: 2.76.166.168

Здравствуйте у меня неприятность мерс 2.2 124 кузов утром на холодную заводится но обороты не держать и глохнет меньше с пульта безтолку заводить а на тёплая неприятностей нет все нормально в чем неприятность посоветуйте пожалуйста

gen
Я езжу на: ниссан примьера 94г, ga16de

Здравствуйте. В статье пишите: "2 вида датчиков на базе оксида циркония и оксида титана. На базе оксида циркония от 0,1 до 1 В, а на базе оксида титана от 0,1 до 5 В." И сходу, в первых же ответах, отвечаете: "Выходной сигнал на ЛЗ различных автомобилей однообразные - от 0 до 1 в.", "все выдают от 0 до 1 в"? Мой, на холостых выдает как положено: от 0.1-0.9, но вот при резком нажатии на газ, выдает больше 2-3 в. Это у меня титановый лз (как выяснить?) либо он цирконевый и просто не исправен?


Виталий
Откуда: Новосибирск
Я езжу на: Mitsubishi

Откуда там на ветхой примьере взяться дорогому ЛЗ? Там стоит простой ЛЗ от 0 до 1 Вольт. Свечку зажги, ЛЗ выкрути, вольтметр подключи, ЛЗ поднеси в пламя прям - так ты лишишь ЛЗ кислорода, сходу вольтметр продемонстрирует 1 Вольт. Убери из пламя - сходу ноль. Чем стремительнее сменяется показание, при подачи ЛЗ в пламя, тем чувствительней и возможно делать выводы о его работоспособности.

gen
Я езжу на: ниссан примьера 94г, ga16de

то, что он работоспособен-я уже выяснил вольтметром. Для чего мне им еще и в свечку тыкать(?) Вопрос в том, как он работоспособен, в частности: из-за чего выдает 2-3-4в при резком нажатии на газ, я так осознал, что показания должны быть до 0.9, значит ему хана? Быть может это не лямда, а из за чего-то еще другого-богатая смесь, а он лишь констатирует это?


Виталий
Откуда: Новосибирск
Я езжу на: Mitsubishi

То что он работоспособен, ты уже выяснил. Сам же написал "он работоспособен". Вот пускай и работает значит.


александр
ip: 176.50.163.170

Здравствуйте. Посоветуйте пож. двигатель 3s. кушает 20л. провода и свечи в норме. работает нормально. лз рабочий. Возможно ли проверить ток дома? пробовал контролировать,12вв лампочкой. Не было кроме того накала. лз с одним проводом.


Виталий
Откуда: Новосибирск
Я езжу на: Mitsubishi

Все в статье разжёвано, расписано. Одни и те же вопросы задают из-за своей лени пошевелить руками и мозгами, взять мультиметр и "пощупать".


Voffka
Откуда: Павлодар
Я езжу на: Audi 80B4 АВТ 2.0 1992 г.

Во, до чего уже дожили: лямбду лампочкой контролируют. Мдя. Эдак и к эре юрского периода приедем. )))

Статьи по теме